• Заказать звонок
  • 350000, Россия, Краснодар, ул. Северная, 425 оф.27 Пн-Сб с 10 до 19 часов

Гарантия и возврат

Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Обмен, возврат, прием и получение товара на гарантийное обслуживание (диагностику) осуществляется по адресу г. Краснодар, ул. Северная, 425 этаж 2 офис 27 "MyDigitals" с 10 до 19 Пн - Сб. Прием товара на гарантийное обслуживание осуществляется при наличии гарантийного талона, либо товарного чека. Интересующие Вас вопросы Вы можете задать по телефону +7(918) 608-6-608.

В соответствии с "Законом о защите прав потребителей" относительно дистанционных способов продажи товаров (статья 26.1) и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. №612 об утверждении "Правил продажи товаров дистанционным способом" покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. При этом обращаем внимание, что в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации (статья 497, пункт 4), накладные расходы продавца по доставке заказа должны быть оплачены.

 

Обращаем особое внимание, что товар не должен иметь следов использования, должны быть сохранены ярлыки и пломбы, наклейки на дисплее (для часов и телефонов), а также упаковка. Товар должен быть возвращен в таком состоянии, который не повлияет на его повторную перепродажу.

 

Возврат товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 дней, в случае если товар не был продан дистанционным способом.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Перечень товаров подлежащих возврату регламентируется Законом о Защите Прав Потребителей Статьей 25.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками. После предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы стоимость товара подлежит возврату клиенту в течение 10 дней с момента получения продавцом письменного заявления клиента и возврата товара. При возврате товара ненадлежащего качества отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у продавца.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Если недостатки в отношении технически сложного товара будут заявлены Вами в течение пятнадцати дней со дня передачи Вам такого товара, то Ваши требования могут быть удовлетворены только в случае передачи товара Продавцу для проведения проверки качества с целью выявления заявленных неисправностей и установления факта, что товар является ненадлежащего качества (т.е. имеется недостаток), а так же причин их возникновения.

Перечень сложных технических товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924.

Проверка качества проводится в соответствии с п.5 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» в установленные законом сроки (в зависимости от предъявленных требований) в рамках действующих гарантийных обязательств компаний-производителей (изготовителей) и не требует от Покупателя дополнительных затрат. Без проведения проверки качества товара Продавец не имеет возможности проверить факт наличия в товаре недостатка, установить причины его возникновения, является ли данный недостаток существенным и определить обоснованность Ваших требований. Поэтому, согласно ст. 406, 416 ГК РФ, до получения товара Продавец не может нести ответственность за просрочку исполнения Ваших требований.

Если при проведении проверки качества (экспертизы) будет установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец/изготовитель (например, экран разбит в результате падения, устройство не включается, т. к. на него попала вода и т. п.), вы будете обязаны возместить расходы на проведение проверки качества (экспертизы), за хранение и транспортировку товара.

 

Условия гарантийного обслуживания

Прием и получение товара на гарантийное обслуживание (диагностику) осуществляется по адресу г. Краснодар, ул. Северная, 425 этаж 2 офис 27 "MyDigitals". Прием товара на гарантийное обслуживание осуществляется при наличии гарантийного талона, либо товарного чека. Интересующие Вас вопросы Вы можете задать по телефону +7(918) 608-6-608.

1. Гарантийный срок на изделие устанавливается в соответствии с п. 7 ст. 5 Закона «О Защите прав потребителей».

2. Гарантийное обслуживание производится: при соблюдении правил эксплуатации; если недостатки возникли по вине изготовителя, продавца или организации, выполняющей функции изготовителя/продавца; если серийный номер и модель изделия совпадают с указанным в гарантийном талоне номером и моделью изделия; при наличии в гарантийном талоне даты продажи, подписи и печати продавца, а также подписи клиента (либо при отсуствии гарантийного талона - товарном чеке магазина); изделие числится в базе данных сервисного центра. (В случае подтверждённого менеджером и/или представителем сервисного центра отсутствия серийного номера изделия в базе данных сервисного центра, претензии по качеству изделия предъявляются компании-продавцу.)

3. Гарантийное обслуживание не распространяется: 
- на оборудование имеющее механические повреждения (трещины, сколы, вмятины, следы горения, плавления, наличие следов попадания влаги, вздутие микросхем, деформация основной и/или дополнительных плат, воздействие экстремальных температур и иные воздействия), влияющие на корректную работоспособность оборудования, действий третьих лиц и/или непреодолимой силы, повлекшие неисправность оборудования;
- на неисправности оборудования, вызванные в результате попытки несанкционированного ремонта физическими и/или юридическими лицами, не имеющими полномочия на его гарантийное обслуживание;
- если неисправность произошла вследствие неправильного подключения, некачественного электропитания, воздействия огня, износа, попадания в изделие посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грязи и других причин внешнего характера;
- на неисправности оборудования, связанные с некорректной установкой программного обеспечения, в том числе на неисправности, связанные с установкой ПО не являющемся прямым продуктом компании-производителя (либо рекомендуемым к установке в инструкции, поставляемой к товару), также при смене заводских паролей на устройствах;
- при истечении срока гарантийного обслуживания, гарантийный талон не заполнен или заполнен с нарушениями (п.2)
На основании вышеперечисленных условий сервисный центр оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании.

4. Устройства с гарантией производителя подлежат ремонту в авторизированных сервисных центрах, информация о местонахождении которых содержится в гарантийном талоне или на сайте продавца (производителя). Если у товара отсутствует гарантия производителя, то гарантийные обязательства компания продавец возлагает на себя.

5. Гарантийные обязательства не распространяются (если таковые не описаны гарантийном талоне): 
- на аксессуары, зарядные устройства, батарейки, АКБ, крышки, карты памяти, наушники, начальное программное обеспечение производителя и/или самостоятельно установленное программное обеспечение и другие комплектующие оборудования.

Обращаем Ваше внимание, что на все технически сложные товары существует гарантия, сроки которой определяет производитель.

 

Нарушения условий гарантии

Гарантия не распространяется на изделия, вышедшие из строя: по вине его владельца вследствие нарушения условий эксплуатации или хранения; из-за включения в сеть с несоответствующим напряжением питания;в случае нарушения целостности гарантийных пломб (стикеров); при наличии любых механических повреждений; наличие следов влаги; в случае самовольного ремонта (вскрытия) или ремонта неуполномоченными лицами; в случае дефектов возникших как следствие использования программного обеспечения, принадлежностей, расходных материалов или прочих деталей, не одобренного компанией производителем; в гарантийном ремонте (замене) может быть отказано при отсутствии или невозможности прочесть (повреждение, закрашивание, удаление) серийного номера на устройстве (за исключением тех случаев, когда товар не обладает серийным номером или другим идентификатором).

 

Процедура гарантийного обслуживания

При обращении «Покупателя» к «Продавцу» при наступлении гарантийного случая, действия происходят в следующем порядке:

  1. «Покупатель» обнаруживает факт неисправности и обращается к «продавцу» удобным для него способом (по телефону, электронной почте, личным визитом).
  2. «Продавец» определяет по серийному номеру и номеру продукта (названию, либо артикулу) гарантию и положенный данному продукту уровень сервиса (в случае отсутствия подтверждения гарантии в базе «продавца», необходимо предъявить гарантийный талон).
  3. «Покупателю» необходимо доставить товар в пункт выдачи заказов по адресу: г. Краснодар, ул. Северная, 425, оф.27, к.т 8-918-608-6-608, время работы – пн-сб 10:00-19:00. Если «Покупатель» находится за пределами г. Краснодара то отправка осуществляется Почтой России либо Транспортной кампанией за счет “Продавца”. В случае если “Продавцом” будет выявлено несоответствие условиям гарантийного обслуживания, транспортные расходы на пересыл товара от Покупателя к Продавцу и обратно оплачивает Покупатель.
  4. На время гарантийного ремонта (или экспертизы) «Продавец» не предоставляет “Покупателю” во временное пользование аналогичное исправное оборудование (товар).
  5. В случае невозможности гарантийного ремонта «Продавец» обязан заменить неисправное устройство (оборудование) целиком. При этом вновь предоставляемое оборудование является либо новым, либо восстановленным, по своим техническим характеристикам не хуже возвращаемого неисправного.
  6. После окончания указанного гарантийного срока, «продавец» не несет ответственности за наличие необходимых для восстановления запасных частей.

Порядок возврата товара и получения денежных средств

  1. Распечатайте и заполните заявление на возврат . Не забудьте в заявлении указать номер заказа и удобный для Вас способ получения денежных средств.
  2. Отправьте возвращаемый товар с заявлением почтой России, либо транспортной компанией на адрес продавца: 350038, г. Краснодар, ул. Северная, д.425 офис 27 Бурцева Анастасия Федоровна, до востребования. Обязательно убедитесь, что сохранена полная комплектность, товар не имеет механических повреждений и следов эксплуатации. Товар должен быть возвращен в таком состоянии, который не повлияет на его повторную перепродажу. В частности, для GPS часов обязательным условием является не использование ID и отсутствие прописанных номеров в настройках. При несоблюдении данных условий Вам может быть отказано в возврате. Вы должны обеспечить отправку в необходимой для сохранности товара упаковке. Обратите внимание, что если товар будет доставлен с повреждениями, деньги не могут быть возвращены, и претензии необходимо будет предъявлять почте России, которая повредила товар в процессе доставки. Отправка осуществляется за счет покупателя. Вы можете также самостоятельно доставить товар на адрес пункта выдачи: 350038, г. Краснодар, ул. Северная, д.425 офис 27 с 10 до 19:00 пн-сб, для этого необходимо предварительно обратиться к нам по электронной почте, либо звонком по телефону, чтобы мы зафиксировали заявку на возврат.
Заказ в один клик
С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином